Первого мая я вот также сидела дома и страдала. Вдруг неожиданно телефонный звонок от одного деятеля нашей районной администрации. Деятель меня спросил, знаю ли я о положении шандор на "Бублике". закрыты они или открыты. Я ответила скороговоркой (краткое содержание) "вуз_диплом_последний шанс_проблемы_песец_меня там нет_спросите директора"... он испуганно ответил "ну ладно, ладно" и попрощался. кстати, слово "шандоры" я в первый раз услышала от оного сотрудника райамдинистрации, т.е честно была не в курсе. ну ладно, мы поговорили, и я забыла.
Вчера узнала, что из области пришло распоряжение открыть шандоры (задвижки) на обводненных торфяниках, т.к. в реках мало воды. То есть, распоряжение СПУСТИТЬ воду с торфяников в великую русскую реку Волгу, потому что воды в ней мало. и это в разгар пожароопасного сезона.
Если вспомнить, что теперь запрещено использовать местную воду для использования в тушении торфяников, то всё становится на свои места. Сейчас вся вода с торфяников стекает в Волгу, дальше пересушенные торфяники начинают гореть, собственно они уже горят. а драгоценную воду для тушения самолётами-амбициями доставляют обратно. С Волги. Вот такой, бл*, круговорот воды.
А ещё прошёл слух, что наш свежий губернатор собирается уходить. к чему бы это?..