andreeva_anka (andreeva_anka) wrote,
andreeva_anka
andreeva_anka

сижу на работе... пока сижу. скоро уже буду лежать (=читай ваяться в дальнем углу моего кабинета). Давненько мне не было так хреново:( Ох...
в двух словах о причинах. Вчера прошли выборы в Московскую областную Думу
ЛЮДИ!!! Никогда не учавствуйте в работе избирательной комиссии, даже простым наблюдателем от политической партии!!! Даже если будут деньги давать.
Всё начиналось просто превосходно. Я-наблюдатель от единоросов на избирательном участке №2884 в д. Юдино талдомского района. Мило! Хорошие тёти в избирательной комиссии, маленькое уютное здание сельской школы и ...ДВЕ красные гвоздики в вазочке на столе. Моя задача -- сидеть совой на участке и смотреть как бы никакая сволочь не нарушала выборное законодательство. Как полагается в 8.00 открытие участка. Всё прошло ладно и складно. Не успел участок открыться, к нам пожаловала местная интеллигенция: два дедка в резиновых сапогах, пиджмаках времён гражданской войны поверх телогреек:))))
Потом объявили, что в 8.30 поедет выездная группа по дальним деревням, куда не плохо было бы включить наблюдателя от партии. Ну как я могу усидеть на месте!!! Кстати сказать, что сначала я ещё пыталась изобразить из себя путную, то есть приехала при полном параде и даже на каблуках!
Мысли путаются... итак, мы поехали. Две женщины из избирательной комиссии с урной, я и Катя-наблюдатель от СПС.
И тут я поняла, куда же я вляпалась! Мы ходили по деревням по уши в грязи среди собак, коз, коров, овец и прочей живности. Стояла превосходная погода! Солнышко, на полях тает последний снег, птички поют. А с другой стороны разбитые дороги, огромные лужи, море грязи и я на каблуках!
Самое страшное. Мы идём два км по убитой дороге, где только на тракторе, среди леса в деревню Платунино ради одной бабушки (никогда не забуду!), увязая в грязи и тут... предательски подкашивается каблук на правой ноге. потом на левой... Так я доковыляла в Платунино. Нас встретила бабуля. Я ей с порга:
--Бабушка, у вас ножик есть?
--???????
--Каблуки отпилить!
Под оханье бабки и тёток из избирательной комиссии отпилила себе каблуки, они со звоном грохнулись в помойное ведро! прощайте сапоги!
Бабуля молодец! поставила на стол салатик, пирожки, холодец, сало. Достала из ящика бутылку шампанского.
-- Вы только не отказывайтесь! У меня вчера день рожденья был. 77 годов.
А мы и не думали отказываться.
Должно быть хоть что-то приятное в нашей нелёгкой работе!
А потом мучительная дорога на носочках обратно до машины, почти босиком по последнему снегу. И снова деревни, деревни, деревни... связки лука на стенах, курятники, запах парного молока...
Приехали на избирательный участок только к 16.00.
А потом самое страшное -- отсидка до 20.00. на одном месте. Иногда выйдешь покурить, подышешь воздухом, поболтаешь по телефону с кем-нить,и снова на место. а там всё те же две красных гвоздички на столе!..
Но вот и 19.30. Все впали в состояние нервного маразматического экстаза, я так вообще радостного космизма.
Всё!!! 20.00 пересчёт голосов. подведение итогов. всё как во сне. Ошибка, пересчёт. И снова не сходится, опять пересчёт. Уф,вроде сошлось.
Получила заветную заверенную копию протокола, и ДОМОЙ!
Приезжаем в штаб, а там уже столик за нашу победу. но нам не до этого. Мы домой, и спать. Ага... ЩАС!
Только я заползаю в свою квартиру, только снимаю с себя то, что звалось когда-то сапогами. Звонок:
-- Анна Андреевна, это из Юдино. Мы сделали ошибку. Вот только что снова пересчитали. У вас на руках недействительный протокол. Вы можете сейчас подъехать в Юдино за копией.
Да какой приехать!На чём в 23.30! На такси?!
-- Тогда подойдите к администрации.
... ползу к администрации. Вручают копию, расписываюсь в реестре. Вот теперь точно ВСЁ.
Оттуда в штаб, дабы отдать протокол. Вот тут то я и попалась! пришлось пить за зоровье Громова, единоросов всех времён и народов и сбычу мечт.
А вот теперь сижу и помираю...
Subscribe

  • (no subject)

    На улице снег и холод. А у детей явно уже весна на всю голову... в коридоре такие вопли и топот! Забилась в угол кабинета, боюсь. Мда.. сугробы…

  • (no subject)

    Вчера впервые за мою работу в школе встретились 5классники, которые искренне не понимали, что делать с гербарием и пытались его пихать в микроскоп со…

  • (no subject)

    Рабочий чатик в сельской школе. Учитель: ученик А. не отвечает... Директор: В прошлый раз сказал, что ему надо было покормить кур, вот и остался…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments